Таня Драп
бренд-стратег, маркетолог, основатель брендинговой студии

делаю из компаний
сильные и любимые бренды

70% брендов теряют клиентов из-за путаницы в сообщениях

делаю бренды частью жизни людей

со мной компании:
  • увеличивают
    долю на рынке
  • попадают в сердца и top of mind людей
  • опережают
    конкурентов
  • красиво и последовательно звучат
обо мне
Таня Драп – сильный маркетолог, влюбленный в брендинг

  • 10+ лет в маркетинге
  • ex-CMO в штате росскийских и международных компаний
  • международный спикер (Лондон, Амстердам, Москва)
  • ниши: e-com, beauty, одежда, недвижимость, личный бренд и др.

Я верю, что каждый крутой продукт заслуживает любви людей и достойной доли на рынке.
А создать голос бренда, который отзовется в сердцах – дело техники

я точно знаю составляющие мощного бренда

  • четкое и яркое позиционирование
  • глубокое знание аудитории
    (не вымышленное представление)
  • теплая выстроенная эмоциональная
    связь людей с брендом
  • последовательность в каждом касании с клиентом (от сайта и соц. сетей до оффлайн точек) – это доверие к бренду
  • умение выстраивать диалог с аудиторией: бренд, который слушает и отвечает – это вау
  • все это возможно, когда
  • есть бренд-платформа
  • и коммуникационная стратегия

когда нужен брендинг?

  • есть трудности с привлечением клиентов
  • “сложно” выделиться на рынке
  • нестабильные показатели роста
  • “туго” идет масштабирование
  • непоследовательность в разных каналах коммуникации (разный стиль у менеджеров по продажам, SMM-щиков и менеджеров по работе с клиентами)
  • у клиентов нет “готовности платить больше” и у вас слишком высокие затраты на их привлечение
  • зависимость от скидок и акций
  • у команды нет единых четких ответов на вопросы “о чем ваш бред, какой у него характер, в какие идеалы он верит и как должен видеть его клиент”

что дает бренд-стратегия?

  • яркое, точечное позиционирование бренда

    → перестанете быть «одним из многих» — займете уникальное место в сознании клиентов (станете top of mind)
  • бренд-платформу

    → устойчивую основу для всех коммуникаций: от соц. сетей и упаковки до email-маркетинга и офлайн решений
  • повышение лояльности клиентов и + к эффективности рекламных вложений

    → клиенты выбирают вас не по цене, они видят ваши отличия от конкурентов, даже если они лежат вне зоны продукта, а платная реклама дает больше лидов и продаж
  • защиту при кризисах

    → сильные бренды теряют меньше клиентов при спадах рынка
  • фокус для команды

    → все решения принимаются быстрее — от стратегии продвижения до дизайна и запуска новых направлений
  • привлекательность для рынка труда

    → у вас хотят работать талантливые и сильные специалисты, бренд становится ё активом для вас, и нематериальной мотивацией для сотрудников
некоторые из моих проектов
такими яркими, со смыслом и охватами становятся бренды, с которыми я поработала
Пример ключевого сообщения для бренда одежды
Пример фото контента для бренда одежды
Рост узнаваемости бренда на 35% после перезапуска позиционирования
брендинговая имиджевая фотосессия после ребрендинга
фото после разработки ДНК бренда
Фирменный стиль для бренда сети школ
подробнее о кейсах я расскажу вам при нашем знакомстве, а также ищите статьи в блоге
услуги
часто они приобретаются именно в такой последовательности
аудит бренда
65 000 ₽

Этот этап необходим вне зависимости от того, есть у бренда своя аудитория или еще нет. Изучение рынка и конкурентов позволят нам исключить движение “в слепую”.

Сильный бренд может построиться только в той среде, которая хорошо изучена

подробнее
бренд-платформа
150 000 ₽

Это самый главный документ в компании, который имеет ответ на любой возникающий вопрос: будь то “что постить в соц.сетях” или “как прокачать HR-бренд”, “покупать у этого блогера рекламу или нет”, “какую рекламную кампанию сделать” и “запускать ли новый продукт”

подробнее
коммуникационная стратегия
170 000 ₽

Это единственный в своем роде план по тому, как завоевать яркое место на рынке и добиться целей на базе своей аутентичности.

На основе всех материалов и разработок с предыдущих этапов мы сформируем подробный план действий: что говорит бренд, где он это делает, какая реклама нужна и у кого

подробнее

ценности и философия

  • профессионализм – я берусь только за то, в чем уверена, что сделаю круто

  • идеальный метч – я ищу такие связки между элементами бренда, подбираю такие обороты слов, что все, что вы хотите вложить в ваш бренд, сходится в одной точке [как правило, это большая работа, но для меня это дело техники]

  • основательность – все, что мы с вами делаем, будет применимо на практике и будет готово к делегированию и масштабированию руками вашей команды, также я "докапываюсь" в глубинных интервью с вами до мелочей, потому что детали – важны
в таких случаях СИЛЬНЫЙ БРЕНД – точное решение этих вопросов
отзывы
свяжитесь со мной

расскажите о своих задачах, и я свяжусь с вами в течении двух часов для назначения встречи
блог
кейсы, обзоры, тренды
ресурсы
блоги, подкасты, видео и статьи про маркетинг и брендинг Тани Драп
Таня Драп разработка бренд-стратегии
лонгриды для тех, кто любит читать кейсы
Таня Драп – про позиционирование бренда
короткие, но мощные соло-подкасты для тех, кто хочет реально развивать свой бренд
Таня Драп про упаковку бренда
все про бренд
контакты
следите за мной в соцсетях и в телеграм-канале
Made on
Tilda