Этот этап необходим вне зависимости от того, есть у бренда своя аудитория или еще нет. Изучение рынка и конкурентов позволят нам исключить движение “в слепую”.
Сильный бренд может построиться только в той среде, которая хорошо изучена
Это самый главный документ в компании, который имеет ответ на любой возникающий вопрос: будь то “что постить в соц.сетях” или “как прокачать HR-бренд”, “покупать у этого блогера рекламу или нет”, “какую рекламную кампанию сделать” и “запускать ли новый продукт”
Это единственный в своем роде план по тому, как завоевать яркое место на рынке и добиться целей на базе своей аутентичности.
На основе всех материалов и разработок с предыдущих этапов мы сформируем подробный план действий: что говорит бренд, где он это делает, какая реклама нужна и у кого