На рынке достаточно маркетологов, которые успешно работают с переменной "охват". Однако, задача формирования "смыслов и ценностей личности" кажется более сложной, и не каждый маркетолог способен её решить, да и не обязан.
Сегодня наблюдается супертренд на "распаковку" личности, которая работает с переменной "смыслы и ценности". Эксперты по распаковке задают своим клиентам шаблонный ряд вопросов, чтобы "помочь им построить уникальное позиционирование на рынке, выделиться среди конкурентов и увеличить стоимость своих товаров и услуг за счёт раскрытия индивидуальности предпринимателя или эксперта". Обычно такие услуги предлагают коучи и наставники.
Мне, человеку из сферы маркетинга, сложно понять, как коуч без опыта в маркетинге может адекватно сформулировать позиционирование личного бренда предпринимателя. Ведь при разработке позиционирования бренда компании мы обычно обращаемся к опытным бренд-менеджерам, желательно с соответствующим образованием.
Поэтому я вижу проблему на рынке в нехватке компетентных специалистов, способных строить крепкие платформы личного бренда, которым можно давать охват и на базе которых можно создавать сильные яркие личные бренды предпринимателей и экспертов.
Для того, чтобы грамотно инвестировать в создание личного бренда, крайне важно найти опытного эксперта по личному бренду, разбирающегося в маркетинге, брендинге, стратегиях коммуникации и продвижения.