коммуникационная стратегия


это пошаговый план вашего бренда, где каждое сообщение, идея и касание работает на нужный вам результат: о чем, как, в каких форматах и где говорить со своей целевой аудиторией

вы получите:
  • свой узнаваемый голос бренда, которым будете звучать только вы
  • единый стиль общения с аудиторией во всех каналах
  • определение четких задач и целей, которые будет решать контент
  • конкретные сюжетные линии и рубрики, которые будут работать на цели, которые актуальны именно для вас и именно сейчас
  • идеи контентных единиц под каждую линию, которые будут масштабируемыми и которые закроют вопрос “а что и как говорить” на длительный срок от полугода до 3 лет, а главное – они реализуют ваши задачи
  • инструкцию (видео и объемные, подробные документы) для отдела маркетинга, что делать, как и где работать и общаться с аудиторией

каким будет результат?

  • повышение узнаваемости бренда
  • формирование доверия к компании
  • новые партнерства
  • ваш бренд сблизится с аудиторией и вы сможете попасть к ней в top of mind
  • возможность спокойно делегировать команде всю коммуникацию бренда и знать, как проконтролировать продвижение к цели
  • эффективное использование бюджета на продвижение
  • увеличение влияния на рынке: выход на лидерские позиции
  • рост продаж

итог этапа
"коммуникационная стратегия"

pdf-файл со всеми сюжетными линиями, ключевыми сообщениями, форматами и идеями, как выстраивать коммуникацию бренда так, чтобы выполнялись ваши цели + видео-запись, которую можно и нужно показать команде, работающей с вашим брендом (она позволит вам грамотно делегировать коммуникацию бренда, быстро адаптировать команду и/или ее новых участников)
порядок работы на этом этапе
этап создания бренд-платформы обязателен, если у вас ее нет
глубинное интервью с mind-картой, где мы определяем цели и задачи для стратегии, ton of voice
создание коммуникационной стратегии
презентация стратегии с записью, которую вы сможете передать команде + внесение корректировок
получение pdf-файла с готовой коммуникационной стратегией и видео-записи для команды

Таня Драп

бренд-стратег, маркетолог, основатель брендинговой студии

  • 10+ лет в маркетинге
  • ex-CMO в штате росскийских и международных компаний
  • международный спикер (Лондон, Амстердам, Москва)
  • ниши: e-com, beauty, одежда, недвижимость, личный бренд и др.
блог
кейсы, обзоры, тренды
контакты
следите за мной в соцсетях и в телеграм-канале
Made on
Tilda