свод правил и идей, упакованный набор смыслов и ценностей бренда, источник будущих решений
это возможность:
создать свое ядро бренда, яркое и точное позиционирование, чтобы запоминаться, отстраиваться от конкурентов, увеличивая свою долю рынка
формировать доверие аудитории – все сотрудники и партнеры будут говорить о бренде в одном ключе, а вы сможете это легко контролировать
обеспечить сильную эмоциональную связь с аудиторией – все будут знать, как это сделать в любом канале коммуникации
масштабироваться – проработанную базу легко масштабировать
сделать маркетинг более эффективным – бренд-платформа упростит разработку стратегий и рекламных кампаний, сделав их более точечными и не просто ”давайте стрельнем по болям ЦА”, а “давайте учтем яркость и ДНК нашего бренда, чтобы сблизиться эмоциями”
грамотно и спокойно делегировать – ваша команда получит готовую инструкцию с ценностями и ключевыми сообщениями, которые нужно транслировать
быть устойчивым в кризисах и развиваться в долгосроке – платформа служит ориентиром для действий в сложных ситуациях, сохраняя доверие к бренду, а также задает стратегический вектор для роста и помогает сохранять фокус на главных целях
"и просто быть цельным и красивым с любого угла зрения"
состав бренд-платформы
миссия
ценности
позиционирование
ключевые сообщения
айдентика
облако смыслов
итог этапа "бренд-платформа"
pdf-файл со всеми составляющими вашего бренда, их описанием и инструкцией к применению + видео-запись, которую можно и нужно показать команде, работающей с вашим брендом (она позволит вам грамотно сделегировать все, что мы сформируем)
порядок работы на этапе "бренд-платформы"
ознакомительная встреча со мной, составление плана работ
оплата
этап аудит
большое глубинное интервью с mind-картой распаковки бренда
формирование всех элементов бренд-платформы с несколькими вариантами на выбор
финальная презентация вашей бренд-платформы с записью, которую вы сможете передать команде
итоговая итерация правок
получение pdf-файла с готовой бренд-платформой + бонус
Таня Драп
бренд-стратег, маркетолог, основатель брендинговой студии
10+ лет в маркетинге
ex-CMO в штате росскийских и международных компаний
международный спикер (Лондон, Амстердам, Москва)
ниши: e-com, beauty, одежда, недвижимость, личный бренд и др.