Примеры с международного рынка:
Итак, традиционный взгляд на UGC, это когда любой классный бренд стимулирует аудиторию постить контент с упоминанием бренда и когда может, добавляет персонализации.
Иногда можно встретить аккаунты брендов, на львиную долю наполненные UGC.
А весь этот контент сделали сами пользователи, и он привлекательный! И бренды получили его бесплатно!
Теперь нетривиальный взгляд на UGC:
Большие fashion бренды люкс сегмента стали производить доступные предметы для того, чтобы больше людей покупало такие товары и делились этим в соц.сетях, чтобы показать свою принадлежность к этим брендам.
Например, кружки DIOR или небольшие кожаные изделия и аксессуары от Louis Vuitton:
Что вы можете сделать уже сейчас?
Будьте сильным брендом, действуйте!