Это самые распространенные сложности, с которыми сталкиваются мои клиенты
Оценить отношение ЦА к продукту/услуге/бренду и увидеть точки роста
Обозначить, какие проблемы есть, и как их решать
Узнать вкусы: потребительские привычки аудитории
Изучить особенности конкурентов и предложить яркую отстройку от них
Увидеть, куда направить ваш фокус, какие у вас есть возможности и как их выгодно использовать
Узнать, что будет работать в коммуникации именно с вашей ЦА
итог этапа "аудит"
pdf-файлс анализом, выводами и рекомендациями, как улучшить коммуникацию вашего бренда в интернет-среде: что сделать в первую очередь (быстро и просто), а какие целевые изменения внедрить в долгосрок.
порядок работы на этапе "аудит"
ознакомительная встреча со мной
оплата
заполнение брифа
проведение онлайн-анкетирования вашей ЦА (если она уже есть)
проведение исследования командой
выводы и рекомендации
что дальше?
Вы можете самостоятельно, силами своей команды внедрить изменения, и вы уже почувствуете изменения
Или мы можем пойти вместе дальше – строить бренд-платформу и коммуникационную стратегию, чтобы точно усилить ваш бренд
Таня Драп
бренд-стратег, маркетолог, основатель брендинговой студии
10+ лет в маркетинге
ex-CMO в штате росскийских и международных компаний
международный спикер (Лондон, Амстердам, Москва)
ниши: e-com, beauty, одежда, недвижимость, личный бренд и др.