зачем нужен аудит?

Это самые распространенные сложности, с которыми сталкиваются мои клиенты
  • Оценить отношение ЦА к продукту/услуге/бренду и увидеть точки роста
  • Обозначить, какие проблемы есть, и как их решать
  • Узнать вкусы: потребительские привычки аудитории
  • Изучить особенности конкурентов и предложить яркую отстройку от них
  • Увидеть, куда направить ваш фокус, какие у вас есть возможности и как их выгодно использовать
  • Узнать, что будет
    работать в коммуникации именно с вашей ЦА

итог этапа "аудит"

pdf-файл с анализом, выводами и рекомендациями, как улучшить коммуникацию вашего бренда в интернет-среде: что сделать в первую очередь (быстро и просто), а какие целевые изменения внедрить в долгосрок.
порядок работы на этапе "аудит"
ознакомительная встреча со мной
оплата
заполнение брифа
проведение онлайн-анкетирования вашей ЦА
(если она уже есть)
проведение исследования командой
выводы и рекомендации

что дальше?

Вы можете самостоятельно, силами своей команды внедрить изменения, и вы уже почувствуете изменения

Или мы можем пойти вместе дальше – строить бренд-платформу и коммуникационную стратегию, чтобы точно усилить ваш бренд

Таня Драп

бренд-стратег, маркетолог, основатель брендинговой студии

  • 10+ лет в маркетинге
  • ex-CMO в штате росскийских и международных компаний
  • международный спикер (Лондон, Амстердам, Москва)
  • ниши: e-com, beauty, одежда, недвижимость, личный бренд и др.

блог

кейсы, обзоры, тренды
контакты
следите за мной в соцсетях и в телеграм-канале
Made on
Tilda